Суббота, 05.07.2025
AROMA Market
Форма входа
Категории раздела
АРОМА Маркетинг [9]
АРОМА Дизайн [2]
BRAND SENSE маркетинг [5]
АРОМА Оборудование [1]
АРОМА Сувениры [0]
АРОМА Полиграфия [1]
АРОМА-ты для бизнеса [2]
Наука и практика [0]
Цифры и факты [0]
Ароматы в вашем доме [0]
Информация [0]
Дилерам [0]
Конференции и семинары [3]
Поиск
Главная » АРОМА Маркетинг


Категория: АРОМА Маркетинг | Просмотров: 1786 | Добавил: admin | Дата: 10.01.2011


Sony Style shopКак продемонстрировать внимание к бережному отношению к окружающей среде и созданию экологически продвинутых продуктов, которые оказывают минимальный вред миру своим появлением и последующей утилизацией - знает Sony Electronics.
В соответствии с новой концепцией в США по-новому оформляются витрины магазинов Sony Style, в которых теперь почетное место отводится экологичной "зеленой" продукции компании, к которым относятся: ноутбуки VAIO P Lifestyle PC, электонные книги Reader Touch and Pocket Editions, фоторамки Digital Photo Frame, и телевизоры серии BRAVIA VE5.

Для выделения конкурентных преимуществ отдельных продуктов и компании в целом в дополнение к новому дизайну компанией был принят в качестве фирменного запаха запах зеленого бамбука, который распространяется в магазинах Sony Style. Применение этого запаха в качестве фирменного позволит компании во-первых, привязав его к своему бренду, сделать его мультисенсорным и поэтому более узнаваемым, а во-вторых природный запах бамбука дополнительно поработает на имидж Sony как экологически ориентированной компании.


Информация подготовлена по материалам About.com Guide
Категория: АРОМА Маркетинг | Просмотров: 15582 | Добавил: aroma-market | Дата: 20.11.2010 | Комментарии (5)


Holiday InnСразу после перенятия бизнеса в 2007 году "InterContinental" как новый владелец бренда "Holiday Inns" пересмотрел стратегию развития бизнеса, включив мультисенсорную концепцию - как неотъемлемую составляющую Бренда.

"InterContinental", получив очень хорошие результаты на примере своего Бренда, заказал разработку брендового аромата для "Holiday Inns", который сейчас распространяется через систему вентиляции в лобби и коридорах, а в некоторых случаях можно получить аромат прямо в номере. Аромат представляет собой арома-композицию, создающую ощущенияе тепла, чистоты, открытости и благополучия.

Более подробно о мультисенсорной концепции "Holiday Inns" (перейти по ссылке) ....

Категория: АРОМА Маркетинг | Просмотров: 1445 | Добавил: aroma-market | Дата: 24.09.2009


Burberry Signature ScentНе секрет, что модные Бренды используют различные новые технологии и продукты для повышения конкурентноспособности, повышения лояльности, привлечения новых Клиентов. Английский бренд "Burberry" не является исключением.

Мультисенсорная концепция, разработанная специально для повышения продаж и создания высокого уровня лояльности Бренду показывает свои результаты. Несмотря на кризис, который достаточно сильно затронул также и рынок профессиональной моды, "Burberry" показывает неплохие результаты. Что, безусловно, свидетельствует о правильном выборе стратегии. 


А как Ваш Бренд выделяется среди конкурентов?



Категория: АРОМА Маркетинг | Просмотров: 1832 | Добавил: aroma-market | Дата: 22.09.2009


NCP parking operator 

Крупнейший английский оператор парковок NCO logo, насчитывающий более 700 парковочных  мест по всей Англии, включая практически все аэропорты, железнодорожные вокзалы и многие корпоративные парковки, включил в свою брендовую концепции новый канал коммуникации - АРОМАТ.

Концепция подразумевает нейтрализацию неприятных запахов путем ароматизации парковочных мест с целью повышения лояльности Клиентов к бренду, повышению числа постоянных Клиентов, а также применяя методику мультисенсорного маркетинга подчеркивать индивидуальность отдельных крытых парковок, сочетая индивидуальные визуальные стили с различные приятными ароматами. 


Cсылка на статью в "The Gardian" ...
Категория: АРОМА Маркетинг | Просмотров: 652 | Добавил: admin | Дата: 12.09.2009

В английском специализированном издании «Food Quality and Preference» (том 19, вып. 8, 2008г.) опубликован совместный труд французской исследовательской компании «Adriant» с Université Rennes, Institut Paul Bocuse и DANONE RD. Цель исследования - определить подходы к созданию инновативных продуктов, с использованием методов сенсорного маркетинга.
Категория: АРОМА Маркетинг | Просмотров: 900 | Добавил: admin | Дата: 05.04.2009

В одном из немецких мультиплексов был проведен эксперимент по использованию дополнительного арома-канала коммуникации в кинотеатрах во время трансляции рекламы. Впервые маркетологи получили шанс использовать новую технологию коммуникации в кинозалах Германии с продукцией косметического концерна Beiersdorf Nivea.
Категория: АРОМА Маркетинг | Просмотров: 1557 | Добавил: jtaroviks | Дата: 05.04.2009 | Комментарии (0)

Ароматизация супермаркета, продовольственного магазина. Ароматы помогают увеличить продажи в продовольственных магазинах. Наиболее эффективные варианты:цитрусы, банан, дыня, аромат кофе, карамели, лимона ...
Категория: АРОМА Маркетинг | Просмотров: 1684 | Добавил: admin | Дата: 30.09.2008 | Комментарии (9)

Ароматы идеально подходят для продвижения именно продуктов. Ведь существует cтолько вкусных и приятных ароматов! Арома-технологии позволяют скопировать любой из них.  Лимон, лайм, апельсин, мандарин – совершенно различные цитрусовые ароматы. «Горячий хлеб», «Сладкая выпечка», «Французский хлеб» тоже пахнут по разному.
Категория: АРОМА Маркетинг | Просмотров: 1590 | Добавил: admin | Дата: 30.09.2008 | Комментарии (11)

Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Каналы коммуникации Бренда Вы используете в бизнесе:
Всего ответов: 42
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz