Как продемонстрировать внимание к бережному отношению к окружающей среде и созданию экологически продвинутых продуктов, которые оказывают минимальный вред миру своим появлением и последующей утилизацией - знает Sony Electronics. В соответствии с новой концепцией в США по-новому оформляются витрины магазинов Sony Style, в которых теперь почетное место отводится экологичной "зеленой" продукции компании, к которым относятся: ноутбуки VAIO P Lifestyle PC, электонные книги Reader Touch and Pocket Editions, фоторамки Digital Photo Frame, и телевизоры серии BRAVIA VE5.
Для выделения конкурентных преимуществ отдельных продуктов и компании в целом в дополнение к новому дизайну компанией был принят в качестве фирменного запаха запах зеленого бамбука, который распространяется в магазинах Sony Style. Применение этого запаха в качестве фирменного позволит компании во-первых, привязав его к своему бренду, сделать его мультисенсорным и поэтому более узнаваемым, а во-вторых природный запах бамбука дополнительно поработает на имидж Sony как экологически ориентированной компании.
Информация подготовлена по материалам About.com Guide
Сразу после перенятия бизнеса в 2007 году "InterContinental" как новый владелец бренда "Holiday Inns" пересмотрел стратегию развития бизнеса, включив мультисенсорную концепцию - как неотъемлемую составляющую Бренда.
"InterContinental", получив очень хорошие результаты на примере своего Бренда, заказал разработку брендового аромата для "Holiday Inns",который сейчас распространяется через систему вентиляции в лобби и коридорах, а в некоторых случаях можно получить аромат прямо в номере. Аромат представляет собой арома-композицию, создающую ощущенияе тепла, чистоты, открытости и благополучия.
Не секрет, что модные Бренды используют различные новые технологии и продукты для повышения конкурентноспособности, повышения лояльности, привлечения новых Клиентов. Английский бренд "Burberry" не является исключением.
Мультисенсорная концепция, разработанная специально для повышения продаж и создания высокого уровня лояльности Бренду показывает свои результаты. Несмотря на кризис, который достаточно сильно затронул также и рынок профессиональной моды, "Burberry" показывает неплохие результаты. Что, безусловно, свидетельствует о правильном выборе стратегии.
Крупнейший английский оператор парковок , насчитывающий более 700 парковочных мест по всей Англии, включая практически все аэропорты, железнодорожные вокзалы и многие корпоративные парковки, включил в свою брендовую концепции новый канал коммуникации - АРОМАТ.
Концепция подразумевает нейтрализацию неприятных запахов путем ароматизации парковочных мест с целью повышения лояльности Клиентов к бренду, повышению числа постоянных Клиентов, а также применяя методику мультисенсорного маркетинга подчеркивать индивидуальность отдельных крытых парковок, сочетая индивидуальные визуальные стили с различные приятными ароматами.
В английском специализированном издании «Food Quality and Preference» (том 19, вып. 8, 2008г.) опубликован совместный труд французской исследовательской компании «Adriant» с Université Rennes, Institut Paul Bocuse и DANONE RD. Цель исследования - определить подходы к созданию инновативных продуктов, с использованием методов сенсорного маркетинга.
В одном из немецких мультиплексов был проведен эксперимент по использованию дополнительного арома-канала коммуникации в кинотеатрах во время трансляции рекламы. Впервые маркетологи получили шанс использовать новую технологию коммуникации в кинозалах Германии с продукцией косметического концерна Beiersdorf Nivea.
Ароматы идеально подходят для продвижения именно продуктов. Ведь существует cтолько вкусных и приятных ароматов! Арома-технологии позволяют скопировать любой из них. Лимон, лайм, апельсин, мандарин – совершенно различные цитрусовые ароматы. «Горячий хлеб», «Сладкая выпечка», «Французский хлеб» тоже пахнут по разному.