Суббота, 05.07.2025
AROMA Market
Форма входа
Категории раздела
АРОМА Маркетинг [9]
АРОМА Дизайн [2]
BRAND SENSE маркетинг [5]
АРОМА Оборудование [1]
АРОМА Сувениры [0]
АРОМА Полиграфия [1]
АРОМА-ты для бизнеса [2]
Наука и практика [0]
Цифры и факты [0]
Ароматы в вашем доме [0]
Информация [0]
Дилерам [0]
Конференции и семинары [3]
Поиск
Главная » BRAND SENSE маркетинг

Ralph Lauren 4D installation Марка Ralph Lauren в честь 10-летия своего присутствия в интернет и онлайн-бутика, продемонстрировала уникальный 4D-спектакль в Лондоне и Нью-Йорке.
Представление длилось 7 минут, в течение которых на фасадах магазина Ralph Lauren на Мэдисон-авеню и на Бонд-стрит, публика могла видеть гигантские проекции классических моделей женской и мужской одежды Ralph Lauren, аксессуаров и ароматов, а также игроков в поло -- символа марки.
Спектакль воздействовал на 5 человеческих органов чувств -во время него в воздухе доносился аромат из мужской коллекции Big Pony. Сам дизайнер поприветствовал публику после
представления.


Для просмотра видео (перейти по ссылке)...

Материал подготовлен в сотрудничестве с новостным порталом Belka.lv

Категория: BRAND SENSE маркетинг | Просмотров: 1161 | Добавил: aroma-market | Дата: 18.11.2010 | Комментарии (0)


Cognac courvoisierВедущий мировой производитель коньяка и ликеро-водочных изделий "Beam Global Spirits & Wine, Inc." запускает на американском рынке новый проект под названием "The Le Nez Experience". Основная цель проекта - это применение мультисенсорной брендинговой концепции для развития долгосрочной лояльности Клиентов к Бренду компании и привлечения новых клиентов, применяя современные Арома Маркетинговые технологии.

Le Nez de Courvoisier ("The Nose of Courvoisier" в переводе с французского) - позволяет усилить ощущения и эмоции при дегустации коньяка, задействуя механизм обоняния человека, которое, как известно, способствует усилению вкуса, создает более глубокие ощущения и эффект интерактивности. Кроме того, как сообщает компания, подчеркивает особый букет ароматов "Courvoisier", который выделяется легкими и сбалансированными нотами дуба и коньяка.

Со слов Кима Вашингтона (Kim Washington), директора подразделения "Luxury Brands" компании - новый подход к "образовыванию" Клиентов и воспитанию в них больших поклонников и ценителей бренда "Courvoisier" является долгосрочной стратегией компании, в которую в качестве обязательного элемента включена и Арома Маркетинговая компонента, как важная часть мультисенсорной концепции. 
   


Более подробная информация (перейти по ссылке)...

Категория: BRAND SENSE маркетинг | Просмотров: 1607 | Добавил: aroma-market | Дата: 05.10.2009


Uk' Midlands AirportАнглийский аэропорт "East Midlands Airport", расположен на расстоянии 1,5 часов езды от центра Лондона, обслуживает ежегодно около 6 миллионов пассажиров. 2 года назад аэропорт был существенно обновлен, что обеспечело новые возможности в плане удобства и возможности увеличения численности обслуживаемых пассажиров. Но строительные работы были лишь частью поставленной задачи.


Основная цель была создать максимально комфортную и удобную среду для пассажиров, для этого в стратегию развития бренда аэропорта была включена мультисенсорная концепция, которая также предполагала применение Арома-канала коммуникации.

В соответствии с запросом аэропорта был разработан брендовый аромат, который с конца 2008 года через систему вентиляции распространяется на все терминалы. По словам менеджера по маркетингу и продажам аэропорта - Сары Флетчер (Sarah Fletcher) - такое нововведение существенно изменило восприятие и повлияло на повышение комфорта пассажиров, а также сделало бренд аэропорта более распознаваемым и отличным.

Полее подробная информация о результатах и методологии (перейти по ссылке)...

Категория: BRAND SENSE маркетинг | Просмотров: 944 | Добавил: aroma-market | Дата: 17.09.2009

 
Aroam Brand of England Туристическое агенство Англии в Августе 2009 г. запустило обновленную Брендовую концепцию с включением специально разработанного Брендового Аромата "By George!".

Концепция представляет собой новые возможности раскрытия бренда страны с применением Арома-канала коммуникации для усиления брендового восприятия Англии в мире и привлечения новых туристов (в том числе и в самой Англии), создания эффекта интриги и повышения лояльности существующих туристов.

Аромат - как канал дистанционной коммуникации предусмотрен для дальнейшей продажи в парфюмерных сетях мира, а также как особый сувенир, передающий настоящую душу современной Англии. Предусматривается продаж
а парфюма и на бортах самолетов компании British Airways.
Enjoy England
Нововведение позволит также получить дополнительный доход  не только туристическому агенству Англии, но и представителям бизнеса, которые будут его распространять. 
Права зарезервированы!

Welcome to England!  
Более подробно ... (перейти по ссылке)
Категория: BRAND SENSE маркетинг | Просмотров: 715 | Добавил: admin | Дата: 11.09.2009


Riga City Brand03.09.09 AROMA MARKET презентовал мерии города Рига и представителям некоторых политических партий свою разработанную концепцию создания и внедрения конкурентноспособного Бренда города. Основой презентации стала разработанная концепция внедрения самых современных маркетинговых технологий Мульти-сенсорного брендинга.

В докладе проанализированы конкурентные преимущества ведущих городов мира, оценено существующее положение города Рига среди 72 европейских городов, а также сделаны выводы, которые позволят городу Рига внедрить совершенно новую Брендовую концепцию и вывести экономику города и всей страны из существующего кризиса.

Концепция предусматривает широкое использование всех каналов коммуникации, т.е. Визуальный, Аудиальный, Тактильный, Вкусовой и Арома-канал, для создания Бренда, способного конкурировать не только с периферийными городами ЕС, но и с ведущими столицами мира - Лондоном, Нью-Йорком, Токио, Парижем, Сиднеем и др..

Более подробно .....

Категория: BRAND SENSE маркетинг | Просмотров: 706 | Добавил: aroma-market | Дата: 08.09.2009

Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Каналы коммуникации Бренда Вы используете в бизнесе:
Всего ответов: 42
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz