Марка Ralph Lauren в честь 10-летия своего присутствия в интернет и онлайн-бутика, продемонстрировала уникальный 4D-спектакль в Лондоне и Нью-Йорке.
Представление длилось 7 минут, в течение которых на фасадах магазина Ralph Lauren на Мэдисон-авеню и на Бонд-стрит, публика могла видеть гигантские проекции классических моделей женской и мужской одежды Ralph Lauren, аксессуаров и ароматов, а также игроков в поло -- символа марки. Спектакль воздействовал на 5 человеческих органов чувств -во время него в воздухе доносился аромат из мужской коллекции Big Pony. Сам дизайнер поприветствовал публику послепредставления.
Ведущий мировой производитель коньяка и ликеро-водочных изделий "Beam Global Spirits & Wine, Inc." запускает на американском рынке новый проект под названием "The Le Nez Experience". Основная цель проекта - это применение мультисенсорной брендинговой концепции для развития долгосрочной лояльности Клиентов к Бренду компании и привлечения новых клиентов, применяя современные Арома Маркетинговые технологии.
Le Nez de Courvoisier ("The Nose of Courvoisier" в переводе с французского) - позволяет усилить ощущения и эмоции при дегустации коньяка, задействуя механизм обоняния человека, которое, как известно, способствует усилению вкуса, создает более глубокие ощущения и эффект интерактивности. Кроме того, как сообщает компания, подчеркивает особый букет ароматов "Courvoisier", который выделяется легкими и сбалансированными нотами дуба и коньяка.
Со слов Кима Вашингтона (Kim Washington), директора подразделения "Luxury Brands" компании - новый подход к "образовыванию" Клиентов и воспитанию в них больших поклонников и ценителей бренда "Courvoisier" является долгосрочной стратегией компании, в которую в качестве обязательного элемента включена и Арома Маркетинговая компонента, как важная часть мультисенсорной концепции.
Английский аэропорт "East Midlands Airport", расположен на расстоянии 1,5 часов езды от центра Лондона, обслуживает ежегодно около 6 миллионов пассажиров. 2 года назад аэропорт был существенно обновлен, что обеспечело новые возможности в плане удобства и возможности увеличения численности обслуживаемых пассажиров. Но строительные работы были лишь частью поставленной задачи.
Основная цель была создать максимально комфортную и удобную среду для пассажиров, для этого в стратегию развития бренда аэропорта была включена мультисенсорная концепция, которая также предполагала применение Арома-канала коммуникации.
В соответствии с запросом аэропорта был разработан брендовый аромат, который с конца 2008 года через систему вентиляции распространяется на все терминалы. По словам менеджера по маркетингу и продажам аэропорта - Сары Флетчер (Sarah Fletcher) - такое нововведение существенно изменило восприятие и повлияло на повышение комфорта пассажиров, а также сделало бренд аэропорта более распознаваемым и отличным.
Туристическое агенство Англии в Августе 2009 г. запустило обновленную Брендовую концепцию с включением специально разработанного Брендового Аромата "By George!".
Концепция представляет собой новые возможности раскрытия бренда страны с применением Арома-канала коммуникации для усиления брендового восприятия Англии в мире и привлечения новых туристов (в том числе и в самой Англии), создания эффекта интриги и повышения лояльности существующих туристов.
Аромат - как канал дистанционной коммуникации предусмотрен для дальнейшей продажи в парфюмерных сетях мира, а также как особый сувенир, передающий настоящую душу современной Англии. Предусматривается продажа парфюма и на бортах самолетов компании British Airways. Нововведение позволит также получить дополнительный доход не только туристическому агенству Англии, но и представителям бизнеса, которые будут его распространять. Права зарезервированы!
03.09.09 AROMA MARKET презентовал мерии города Рига и представителям некоторых политических партий свою разработанную концепцию создания и внедрения конкурентноспособного Бренда города. Основой презентации стала разработанная концепция внедрения самых современных маркетинговых технологий Мульти-сенсорного брендинга. В докладе проанализированы конкурентные преимущества ведущих городов мира, оценено существующее положение города Рига среди 72 европейских городов, а также сделаны выводы, которые позволят городу Рига внедрить совершенно новую Брендовую концепцию и вывести экономику города и всей страны из существующего кризиса. Концепция предусматривает широкое использование всех каналов коммуникации, т.е. Визуальный, Аудиальный, Тактильный, Вкусовой и Арома-канал, для создания Бренда, способного конкурировать не только с периферийными городами ЕС, но и с ведущими столицами мира - Лондоном, Нью-Йорком, Токио, Парижем, Сиднеем и др.. Более подробно .....