Суббота, 05.07.2025
AROMA Market
Форма входа
Категории раздела
АРОМА Маркетинг [9]
АРОМА Дизайн [2]
BRAND SENSE маркетинг [5]
АРОМА Оборудование [1]
АРОМА Сувениры [0]
АРОМА Полиграфия [1]
АРОМА-ты для бизнеса [2]
Наука и практика [0]
Цифры и факты [0]
Ароматы в вашем доме [0]
Информация [0]
Дилерам [0]
Конференции и семинары [3]
Поиск
Главная » АРОМА Полиграфия

Mitsubishi Lancer Этот вопрос беспокоит многих диллеров и производителей в наше время. Последнии тенденции рынка Латвии показывают на падение авторынка по крайней мере на 49%, а перспектива на 2010 год сохраняется тоже достаточно непривлекательной, даже несмотря на небольшой прирост продаж в среднем по Европе в июле и августе этого года. 

Как же могут изменить восприятие бренда и оживить продажи современные рекламные технологии? Какую беспроигрышную концепцию коммуникации бренда выбрать для повышения продаж с минимальными затратами? Рассмотрим на примере
Mitsubishi! .......

Полее подробная информация о результатах и методологии (перейти по ссылке)...

Категория: АРОМА Полиграфия | Просмотров: 1018 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2009

Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Каналы коммуникации Бренда Вы используете в бизнесе:
Всего ответов: 42
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz