В чем заключается секретMaybach? Это вопрос, который задавали многие посетители и специалисты индустрии автомобилестроения при посещении премьеры новой модели Maybach Zeppelin, представленной на ежегодном автосалоне в Женеве в этом году.
Безусловно, эта марка отличается исключительным чувством стиля, комфорта, безупречной полировкой кузова, великолепными цветовыми гаммами, эксклюзивным качеством материалов обивки и декора салона, незабываемыми ощущениями и прогрессивными технологиями.
В этом году создатели бренда внедрили в концепцию новую мультисенсорную модель, с применением арома-технологий, которые позволили повысить уровень комфорта в салоне и дополнить восприятие эксклюзивного Бренда. Специально для этой модели было разработано особое арома-устройство, позволяющее ароматизировать салон автомобиля дизайнерскими ароматами высокого качества. Более подробная информация (перейти по ссылке)...
Под влиянием кризисных тенденций в экономике современное искусство переживает определенно не самые лучшие времена, особенно если речь идет о коммерческих проектах, которые не получают дотаций от министерств культуры и муниципалитетов. Это подталкивает театры и организаторов пересматривать свои стратегии и подходы с применением самых современных технологий, позволяющих привлечь публику и создавать очень рентабельные проекты. Арома Маркетинговые технологии часто применяются в различных дизайнерских и культурных проектах, кинотеатрах и театрах.
Одним из таких ярких примеров можно назвать недавно состоявшуюся премьеру оперы "GREEN ARIA" в музее Гуггенхейма в Нью Йорке, билеты на которую продаются с невиданной скоростью и 150-местный зал заполнен всегда на 100%. Опера стала настоящей сенсацией у публики. Полее подробная информация (перейти по ссылке)...