Главная » 2009»Апрель»5 » Ароматическая реклама в кинотеатрах. Эффективность - 515%!
19:08
Ароматическая реклама в кинотеатрах. Эффективность - 515%!
В кинотеатрах показывали специально снятый 60-секундный ролик, в котором на залитом солнцем морском пляже загорают люди, слушая шум прибоя и крики чаек. Пока зрители гадали - о чем эта реклама, кинозал наполнял аромат защитного крема Nivea sun cream, а на экране появлялся логотип бренда и надпись "Nivea. The scent of summer" ("Nivea. Запах лета"). Результаты эксперимента оказались весьма впечатляющими. Опросы выходящих из кинозала зрителей показали рост узнаваемости бренда на 515% по сравнению с кинозрителями, которым показывали этот ролик, но без использования запаха. Тот же ролик, сопровождаемый очень легким, почти не ощутимым запахом повысил узнаваемость бренда на 25%.
Английская компания Pearl & Dean, продающей рекламу в кинотеатрах была так впечатлена результатами результатами немецкого эксперимента, что начала переговоры с клиентами, рекламирующими кремы от солнца, хлеб, кофе, духи, освежители воздуха и шоколадные изделия. В компании считают, что на сегодняшний день технология "ароматизированной рекламы" является самой рентабельной при работе с пахнущими продуктами. Например, один из выстроившихся в очередь рекламодателей, производитель автомобилей, хочет таким способом рекламировать свой кабриолет, используя свежий запах деревни и свежескошенной травы. Эта техника согласуется с теорией "эндорфин-брендинга" (endorphin branding), озвученную на конференции Scent World Conference в Нью-Йорке Расселом Брамфилдом (C. Russell Brumfield), автора книги "Whiff", которая утверждает, что запахи являются мгновенным "пусковым механизмом" для психологического и эмоционального воздействия на человека и поэтому являются неоценимо полезными для брендов.
В компании Pearl & Dean сообщают, что среди компаний, с которыми ведутся переговоры о проведении ароматических рекламных компаний по данной технологии, уже есть три, которые до этого никогда не проводили рекламных акций в кинотеатрах. Также сообщается, что ароматы распространяются через систему кондиционирования кинотеатров, что позволяет запаху, распределиться равномерно, не вызывая аллергию и раздражения.
style="color:purple">P.S. > Данная технология также может быть реализована и Ввашем кинотеатре. Запросы на встречу с меннеджером Арома Маркет отправляйте на э-адрес: info@aroma-market.lv