Понедельник, 07.07.2025
AROMA Market
Форма входа
Категории раздела
АРОМА Маркетинг [9]
АРОМА Дизайн [2]
BRAND SENSE маркетинг [5]
АРОМА Оборудование [1]
АРОМА Сувениры [0]
АРОМА Полиграфия [1]
АРОМА-ты для бизнеса [2]
Наука и практика [0]
Цифры и факты [0]
Ароматы в вашем доме [0]
Информация [0]
Дилерам [0]
Конференции и семинары [3]
Поиск
Главная » 2009 » Апрель » 5 » Ароматическая реклама в кинотеатрах. Эффективность - 515%!
19:08
Ароматическая реклама в кинотеатрах. Эффективность - 515%!
В кинотеатрах показывали специально снятый 60-секундный ролик, в котором на залитом солнцем морском пляже загорают люди, слушая шум прибоя и крики чаек. Пока зрители гадали - о чем эта реклама, кинозал наполнял аромат защитного крема Nivea sun cream, а на экране появлялся логотип бренда и надпись "Nivea. The scent of summer" ("Nivea. Запах лета"). Результаты эксперимента оказались весьма впечатляющими. Опросы выходящих из кинозала зрителей показали рост узнаваемости бренда на 515% по сравнению с кинозрителями, которым показывали этот ролик, но без использования запаха. Тот же ролик, сопровождаемый очень легким, почти не ощутимым запахом повысил узнаваемость бренда на 25%.

Английская компания Pearl & Dean, продающей рекламу в кинотеатрах была так впечатлена результатами результатами немецкого эксперимента, что начала переговоры с клиентами, рекламирующими кремы от солнца, хлеб, кофе, духи, освежители воздуха и шоколадные изделия. В компании считают, что на сегодняшний день технология "ароматизированной рекламы" является самой рентабельной при работе с пахнущими продуктами. Например, один из выстроившихся в очередь рекламодателей, производитель автомобилей, хочет таким способом рекламировать свой кабриолет, используя свежий запах деревни и свежескошенной травы.
Эта техника согласуется с теорией "эндорфин-брендинга" (endorphin branding), озвученную на конференции Scent World Conference в Нью-Йорке Расселом Брамфилдом (C. Russell Brumfield), автора книги "Whiff", которая утверждает, что запахи являются мгновенным "пусковым механизмом" для психологического и эмоционального воздействия на человека и поэтому являются неоценимо полезными для брендов.

В компании Pearl & Dean сообщают, что среди компаний, с которыми ведутся переговоры о проведении ароматических рекламных компаний по данной технологии, уже есть три, которые до этого никогда не проводили рекламных акций в кинотеатрах. Также сообщается, что ароматы распространяются через систему кондиционирования кинотеатров, что позволяет запаху, распределиться равномерно, не вызывая аллергию и раздражения.



Источник:

AdvertisingAge


24.07.2008


style="color:purple">P.S. > Данная технология также может быть реализована и Ввашем кинотеатре. Запросы на встречу с меннеджером Арома Маркет отправляйте на э-адрес: info@aroma-market.lv

Категория: АРОМА Маркетинг | Просмотров: 1558 | Добавил: jtaroviks | Теги: Кино, новый подход к рекламе в кинотеатра, ароматическая реклама, кинореклама, реклама в кинотеатрах, продвижение бренда посредством аром | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Апрель 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Каналы коммуникации Бренда Вы используете в бизнесе:
Всего ответов: 42
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz