Рассмотрим на примере результаты применения Арома технологий, которые выбрала компания Mitsubishi для повышения продаж своей новой модели Mitsubishi Lancer Evo X.
В соответствии с разработанной концепцией OMD (рекламное агенство Mitsubishi) наряду с другими каналами коммуникации разместило арома-рекламу (Арома-полиграфия, технология Scratch&Sniff) в 2х ведущих газетах и журналах. Концептуально был выбран аромат качественной кожи, который обычно ассоциируется с новым автомобилем, а также высоким качеством и комфортом.
Результат кампании соответствовал общим тенденциям мировой практики применения Арома технологий . Прирост продаж на выбранном рынке рекламируемой модели Mitsubishi Lancer Evo X составил 16%, при общем падении продаж на этом же рынке других брендов в 20%. Результат кампании подтверждает важность эмоциональной компоненты и применения современных нетрадиционных технологий для повышения продаж особенно в кризисное время.
А какие технологии продаж использует ваша фирма и насколько они эффективны в условиях кризиса?