JCDecaux запустил свою первую в Австралии ароматическую рекламную кампанию йогурта Fonterra Connoisseur Yoghurt. Ароматические рекламные стенды установили в Сиднее, Мельбурне и Бристоле. Стенды снабдили кнопкой, при нажатии которой воздух наполняется ароматом ванили. Цель проводимой кампании - "сообщить" потребителям, что этот йогурт имеет "Райский аромат", поэтому в кампании были задействованы панели с запахом.
В английском специализированном издании «Food Quality and Preference» (том 19, вып. 8, 2008г.) опубликован совместный труд французской исследовательской компании «Adriant» с Université Rennes, Institut Paul Bocuse и DANONE RD. Цель исследования - определить подходы к созданию инновативных продуктов, с использованием методов сенсорного маркетинга.
В одном из немецких мультиплексов был проведен эксперимент по использованию дополнительного арома-канала коммуникации в кинотеатрах во время трансляции рекламы. Впервые маркетологи получили шанс использовать новую технологию коммуникации в кинозалах Германии с продукцией косметического концерна Beiersdorf Nivea.