Как продемонстрировать внимание к бережному отношению к окружающей среде и созданию экологически продвинутых продуктов, которые оказывают минимальный вред миру своим появлением и последующей утилизацией - знает Sony Electronics. В соответствии с новой концепцией в США по-новому оформляются витрины магазинов Sony Style, в которых теперь почетное место отводится экологичной "зеленой" продукции компании, к которым относятся: ноутбуки VAIO P Lifestyle PC, электонные книги Reader Touch and Pocket Editions, фоторамки Digital Photo Frame, и телевизоры серии BRAVIA VE5.
Для выделения конкурентных преимуществ отдельных продуктов и компании в целом в дополнение к новому дизайну компанией был принят в качестве фирменного запаха запах зеленого бамбука, который распространяется в магазинах Sony Style. Применение этого запаха в качестве фирменного позволит компании во-первых, привязав его к своему бренду, сделать его мультисенсорным и поэтому более узнаваемым, а во-вторых природный запах бамбука дополнительно поработает на имидж Sony как экологически ориентированной компании.
Информация подготовлена по материалам About.com Guide