Воскресенье, 06.07.2025
AROMA Market
Форма входа
Категории раздела
АРОМА Маркетинг [9]
АРОМА Дизайн [2]
BRAND SENSE маркетинг [5]
АРОМА Оборудование [1]
АРОМА Сувениры [0]
АРОМА Полиграфия [1]
АРОМА-ты для бизнеса [2]
Наука и практика [0]
Цифры и факты [0]
Ароматы в вашем доме [0]
Информация [0]
Дилерам [0]
Конференции и семинары [3]
Поиск
Главная » 2009 » Октябрь » 5 » Aрома Маркетинг - новые конкурентные преимущества "Le Nez de Courvoisier"
13:57
Aрома Маркетинг - новые конкурентные преимущества "Le Nez de Courvoisier"
Cognac aroma wheelРанее, компания успешно применяла данные технологии для VIP гостей замка Courvoisier ("Courvoisier Chateau") в Французской провинции Jarnac, а также на выставках и дегустационных залах по всему миру.

Впервые концепция "Le Nez de Courvoisier" была представлена в конце 2008 года членам ассоциации напитков США (United States Beverage Trade Association), а в течении 2-х четвертей 2009 года проводились необходимые подготовительные технологии.
В соответствии с концепцией "Beam Global Spirits &
Wine, Inc." предусмотрено широкое применение технологий Арома Маркетинга как для ароматизации рекламных стендов, полок с выставленным товаром и особым дизайном, так и применение различных POS и раздаточных полиграфических материалов и самплеров (Samplers) с специально для этого бренда разработанными Ароматами.
Подобные технологии успешно применяются компанией и для других линеек продуктов.

Начало кампании было положено запуском специального тура по 3-м городам США (НьюЙорк, Атланта и Чикаго) с целью популяризации и информировании потенциальных Клиентов о торговом доме и бренде "Courvoisier", который прославлен на весь мир своими эксклюзивными напитками и современными маркетинговыми технологиями. В рамках специально разработанного тура все Клиенты-участники смогут пройти с завязанными глазами по комнате, наполненной двумя характерными ароматами коньяка из эксклюзивной линейки "Courvoisier XO" и "Courvoisier Exclusif", а затем оценить их настоящий вкус.

Материал подготовлен по материалам беседы с представителями "Beam Global Spirits & Wine, Inc."
Историческая справка: в 1869 году "Courvoisier" получил название "Purveyor by special appointment to the Court of Napoleon III" и до сих пор широко известен как "Le Cognac de Napoleon." На сегодняшний день "Courvoisier" является единственным коньячным домом в мире, получившем престижную награду отличия "Prestige de la France".


Арома Маркет - является лидером применения современных Арома Маркетинговых технологий для ведущих Брендов!

Если Вас заинтересовала возможность применения Арома Маркетинговых технологий в Вашем бизнесе - будем рады встретиться с вами и предложить различные готовые продукты и решения, позволяющие создать конкурентноспособный Бренд и способствовать процветанию Вашего Бизнеса !
Категория: BRAND SENSE маркетинг | Просмотров: 1608 | Добавил: aroma-market | Теги: The Le Nez Experience, Cognac XO, Cognac, Courvoisier | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Календарь
«  Октябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Каналы коммуникации Бренда Вы используете в бизнесе:
Всего ответов: 42
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz