Ведущий мировой производитель коньяка и ликеро-водочных изделий "Beam Global Spirits & Wine, Inc." запускает на американском рынке новый проект под названием "The Le Nez Experience". Основная цель проекта - это применение мультисенсорной брендинговой концепции для развития долгосрочной лояльности Клиентов к Бренду компании и привлечения новых клиентов, применяя современные Арома Маркетинговые технологии.
Le Nez de Courvoisier ("The Nose of Courvoisier" в переводе с французского) - позволяет усилить ощущения и эмоции при дегустации коньяка, задействуя механизм обоняния человека, которое, как известно, способствует усилению вкуса, создает более глубокие ощущения и эффект интерактивности. Кроме того, как сообщает компания, подчеркивает особый букет ароматов "Courvoisier", который выделяется легкими и сбалансированными нотами дуба и коньяка.
Со слов Кима Вашингтона (Kim Washington), директора подразделения "Luxury Brands" компании - новый подход к "образовыванию" Клиентов и воспитанию в них больших поклонников и ценителей бренда "Courvoisier" является долгосрочной стратегией компании, в которую в качестве обязательного элемента включена и Арома Маркетинговая компонента, как важная часть мультисенсорной концепции.