Главная » 2009»Октябрь»1 » Новый "MAYBACH ZEPPELIN" - конкурентные преимущества!
01:45
Новый "MAYBACH ZEPPELIN" - конкурентные преимущества!
Оборудование и управление полностью интегрировано в дизайн автомобиля и является его неотъемлемой составной частью. Управление новой функцией электронное и позволяет активизировать ее, менять ароматы в разные периоды времени, регулировать интенсивность ароматизации как с прибоной панели у водителя, так и с индивидуального пульта в пассажирском салоне. Реализованная технология позволяет менять и комбинировать ароматы в зависимости от настроения и эмоционального состояния. Это могут быть релаксационные ароматы или наоборот, энергетические, позволяющие поднять настроение и почувствовать прилив энергии. Поездка в таком автомобиле оставит незабываемые ощущения даже для самого искушенного пассажира. Клиентам предлагается целый каталог ароматов, кроме того они могут заказать разработку своего персонального аромата, который тоже будет установлен в автомобиле. Применение мультисенсорной концепции позволило Maybach установить новую планку стандарта качества в автомобилестроении, а использование технологии арома-маркетинга наряду с другими технологиями и нововведениями обеспечили существенные конкурентные преимущества перед другими производителяими, кроме того выросла и стоимость Бренда. Таким образом, реализовав данный проект Maybach присоединился к ведущим брендам мира, внедрившим полноценную мультисенсорную Брендовую концепцию.
Арома Маркет - является лидером применения современных Арома Маркетинговых технологий для ведущих Брендов!
Если Вас заинтересовала возможность применения мультисенсорной концепции с интеграцией Арома технологий для Вашего бренда - будем рады встретиться с вами и предложить различные готовые продукты и решения, позволяющие создать конкурентноспособный Бренд и способствовать процветанию Вашего Бизнеса !