JCDecaux запустил свою первую в Австралии ароматическую рекламную кампанию йогурта Fonterra Connoisseur Yoghurt. Ароматические рекламные стенды установили в Сиднее, Мельбурне и Бристоле. Стенды снабдили кнопкой, при нажатии которой воздух наполняется ароматом ванили. Цель проводимой кампании - "сообщить" потребителям, что этот йогурт имеет "Райский аромат", поэтому в кампании были задействованы панели с запахом. Conoisseur обратилась к JCDecaux с идеей задействовать ароматные панели в качестве составной части всей рекламной кампании, проводимой JCDecaux. Инновационный отдел компании занялся технологией распространения запаха для стендов. "Мы хотели найти оптимальный путь, чтобы заинтересовать потребителей и вовлечь их чувства для передачи идеи, которую выражает бренд Connoisseur. Ароматные панели - забавный и в то же время уникальный способ для достижения этой цели", - сказал Tracey Hutson, старший бренд менеджер Connoisseur Yoghurt. В проекте также приняли участие креативное агентство Cumminsnitro и медиа агентство OMD Melbourne. P.S. > Данная технология также доступна для маркетологов Латвии, Эстонии, Литвы, России и Беларуси. По вопросам организации рекламной кампании с ароматом конкретного продукта обращайтесь на э-адрес Арома Маркет в Латвии: info@aroma-market.lv
|