Основная идея, которая была заложена при создании данной оперы, звучит как "gesamtkunstwerk", впервые предложенная Вагнером в своей книге "Опера и драма" в 1851 году. Вагнер настаивал, что для полного раскрытия произведения и его восприятия публикой необходимо объединить поэзию, визуальные образы, драму и представление, причем все эти элементы должны коммуницироваться через наши чувства для создания полноты эмоций. Современная интерпретация "gesamtkunstwerk" была дополнена Арома-каналом, котрый позволяет передать недостающую дименсию ощущений и эмоций.
Данная идея была реализована так же и в опере "Зеленая ария", поставленной в Музее Гуггенхейма в Нью Йорке. Опера стала результатом 2-х летней кропотливой работы между писателем и директором Стюартом Метью (Stewart Matthew), композиторами Нико Махли и Валгером Сигурдсоном (Nico Muhly, Valgeir Sigurdsson), а также французским парфюмером Кристофом Лаудамелом (Christophe Laudamiel), который разрабатывал парфюм для Ralph Lauren, Estée Lauder и других ведущих брендов.
Всего было разработано 10 различных арома-композиций, каждая из которых соответствовала эмоциональному состоянию, передаваемому музыкой и текстом в различные моменты оперы. Для ароматизации помещения театра была задействовано специальные технологии ароматизации.
По материалам "The New York Times"/ 09/09.
Арома Маркет - лидер внедрения Арома маркетинговых технологий для ведущих Брендов. Если Вас заинтересовала идея для реализации такого или подобного проекта, - будем рады встретиться с Вами и предложить различные технологии и продукты для внедрения Арома-канала коммуникаций для Вашего бизнеса.