Воскресенье, 06.07.2025
AROMA Market
Форма входа
Категории раздела
АРОМА Маркетинг [9]
АРОМА Дизайн [2]
BRAND SENSE маркетинг [5]
АРОМА Оборудование [1]
АРОМА Сувениры [0]
АРОМА Полиграфия [1]
АРОМА-ты для бизнеса [2]
Наука и практика [0]
Цифры и факты [0]
Ароматы в вашем доме [0]
Информация [0]
Дилерам [0]
Конференции и семинары [3]
Поиск
Главная » 2009 » Сентябрь » 17 » Аэропорт - в котором чувствуешь себя как дома?
13:21
Аэропорт - в котором чувствуешь себя как дома?

Tropical land Идея создания Арома-атмосферы в аэропорту появилась исходя из целей повышения пассажирооборота, который можно было бы увеличить за счет чартерных и стандартных рейсов авиакомпаний в направлениях теплых стран. Поэтому запуск проекта ароматизации был намечен именно на предрождественский сезон. 

В результате была выбрана концепция менять ароматы в аэропорту в соответствии с сезоном. Для рождественского сезона в качестве аромата, сопровожающего пассажиров на отдых был выбран аромат рождественской корицы. В весенний и летний сезон аромат меняется на более соответствующий - это композиция, состоящая из ароматов кокоса, миндаля и тропического аромата (как у крема для загара). В последствии мы также расширили концепцию, говорит Сара Флетчер, и разделили зоны вылета и прилета разными ароматами.

Сейчас, когда пассажир улетает, то он настраивается на отдых, проходя через зону контроля аромат расслабляет, снижает стресс, создает атмосферу безопасности и уюта, а также приятное начало путешествия. По прилету терминал выдачи багажа наполняется легким ненавязчивым запахом шоколадного печенья, что ассоциируется со сладкими эмоциями возвращения в родной дом и вызывает немного жажду и аппетит. Последнее безусловно влияет на рост продаж в местных кафе. 

Говоря о результатах нововведения, то со слов Сары Флетчер, можно утверждать, что в том числе и благодаря Арома-коммуникациям аэропорт смог сохранить уровень пассажиропотока, несмотря на сокращение числа пассажиров в других аэропортах Англии в столь кризисный год для всей авиaиндустрии. До этого он имел запах обычных стен и бетонных конструкций, а после ароматизации получил свой особый имидж, шарм, индивидуальность  и стал более привлекательным для пассажиров любых возростов, путешествующих в разные направления.

Подобную успешную практику мультисенсорных коммуникаций с применением Арома-канала использует целый ряд аэропортов Европы и США.

Перевод материала из USA Today...
Категория: BRAND SENSE маркетинг | Просмотров: 945 | Добавил: aroma-market | Теги: london, Uk East Midlands Airport, Aroma in the airport | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Каналы коммуникации Бренда Вы используете в бизнесе:
Всего ответов: 42
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz