03.09.09 AROMA MARKET презентовал мерии города Рига и представителям некоторых политических партий свою разработанную концепцию создания и внедрения конкурентноспособного Бренда города. Основой презентации стала разработанная концепция внедрения самых современных маркетинговых технологий Мульти-сенсорного брендинга. В докладе проанализированы конкурентные преимущества ведущих городов мира, оценено существующее положение города Рига среди 72 европейских городов, а также сделаны выводы, которые позволят городу Рига внедрить совершенно новую Брендовую концепцию и вывести экономику города и всей страны из существующего кризиса. Концепция предусматривает широкое использование всех каналов коммуникации, т.е. Визуальный, Аудиальный, Тактильный, Вкусовой и Арома-канал, для создания Бренда, способного конкурировать не только с периферийными городами ЕС, но и с ведущими столицами мира - Лондоном, Нью-Йорком, Токио, Парижем, Сиднеем и др.. Более подробно .....