Под влиянием кризисных тенденций в экономике современное искусство переживает определенно не самые лучшие времена, особенно если речь идет о коммерческих проектах, которые не получают дотаций от министерств культуры и муниципалитетов. Это подталкивает театры и организаторов пересматривать свои стратегии и подходы с применением самых современных технологий, позволяющих привлечь публику и создавать очень рентабельные проекты. Арома Маркетинговые технологии часто применяются в различных дизайнерских и культурных проектах, кинотеатрах и театрах.
Одним из таких ярких примеров можно назвать недавно состоявшуюся премьеру оперы "GREEN ARIA" в музее Гуггенхейма в Нью Йорке, билеты на которую продаются с невиданной скоростью и 150-местный зал заполнен всегда на 100%. Опера стала настоящей сенсацией у публики. Полее подробная информация (перейти по ссылке)...