Суббота, 05.07.2025
AROMA Market
Форма входа
Категории раздела
АРОМА Маркетинг [9]
АРОМА Дизайн [2]
BRAND SENSE маркетинг [5]
АРОМА Оборудование [1]
АРОМА Сувениры [0]
АРОМА Полиграфия [1]
АРОМА-ты для бизнеса [2]
Наука и практика [0]
Цифры и факты [0]
Ароматы в вашем доме [0]
Информация [0]
Дилерам [0]
Конференции и семинары [3]
Поиск
Главная » 2009 » Сентябрь » 8 » Создание конкурентноспособного Бренда города Рига - залог выхода из кризиса всей Латвии!
17:18
Создание конкурентноспособного Бренда города Рига - залог выхода из кризиса всей Латвии!
В результате внедрения предложенной концепции с задействованием всех 5-ти
каналов коммуникации данный подход обеспечит следующие БРЕНДОВЫЕ
преимущества:

  1. Ожидаемую эмоциональную реакцию;
  2. Однозначное распознавание Бреенда;
  3. Повышение существующих и создание новых конкурентных преимуществ;
  4. Восприятие однозначно высокого качества Бренда, а соответственно и товаров и сервиса;
  5. Повышение уровня лояльности Бренду;
  6. Создание ожидаемого ассоциативного ряда в LTM (Долгосрочной памяти);
  7. Возникновения желания "оценить" Бренд самому, т.е. лично посетить город;
  8. Создание эффекта интриги и желания обязательно возвращаться еще и еще;
  9. Увеличение
    времени, проводимом в местах коммуникации Бренда (гостиницы,
    туристические бюро, бары, рестораны, места атракций, ...);
  10. Повышение ROI (быстрого возврата инвестиций) рекламных и коммуникационных проектов.
Специально для реализации этой концепции AROMA MARKET разработал уникальный брендовый аромат города Рига, который также был торжественно представлен. Во время
разработки формулы аромата были проанализированы и заложены история,
традиции, культура, кухня, мода, искусство и огромный потенциал
развития.   


В соответствии с осуществленным моделированием - успешно внедренный Бренд
города уже в краткосрочной перспективе позволит создать следующие
преимущества для бизнеса:

  1.  Создать новые рабочие места;
  2. Привлечь инвестиции извне;
  3. Способствовать развитию туризма и сервиса;
  4. Сформировать новое отношение (надежды) к городу сос стороны его жителей, приезжих и бизнеса;
  5. Стимулировать развитие инфраструктуры с привлечением частного капитала;
  6. Стимулировать развитие культуры и искусства, новые культурные связи с другими городами и странами;
  7. Оживить рынок недвижимости;
  8. Создать предпосылки для увеличения объемов транзитного бизнеса;
  9. Привлечь новых абитуриентов в вузы города;
  10. Привлечь новые трудовые кадры и способствовать росту конкуренции на рынке квалифицированного труда города;
  11. Обеспечить рост взаимовыгодных бизнес-проектов между местными и зарубежными фирмами.
Если Вы или Ваша фирма заинтересована в принятии участия в внедрении
конкурентноспособного Бренда города, который позволит также развить и
ваш бизнес, - просим обращаться в наш офис по контактным телефонам или
электронной почте.


Мы будем рады приехать к Вам и и предложить
возможные практические решения для вашего бизнеса в рамках стратегии
бренда города!
Категория: BRAND SENSE маркетинг | Просмотров: 706 | Добавил: aroma-market | Теги: бренд, brand, бренд города, сity branding, разработка бренда города Рига, каналы коммуникации бренда, мультисенсорный бренд города | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Каналы коммуникации Бренда Вы используете в бизнесе:
Всего ответов: 42
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz